II тур 2025 (7-8 класс)
Темы для подготовки:
1. Экологические факторы, абиотические и биотические.
2. Экология растений и животных. (инвазивные и редкие виды, обитатели садов, парков и ближайших пригородов и их особенности, сезонные изменения, распределение видов по биотопам).
3. ООПТ и охрана редких видов растений и животных, природных сообществ.
4. Городская среда и экологические проблемы, хозяйственная деятельность человека.
Результаты 2 тура интеллектуального игры-викторины «ЭкоЗнание»
для учащихся 7-8 классов 30 января 2025 года
№ ОУ |
Сумма баллов |
Место |
Награда |
299 |
45 |
1 |
Диплом 1 степени |
441 |
42 |
2 |
Диплом 2 степени |
313 |
38 |
3 |
Диплом 3 степени |
201 |
34 |
4-8 |
Сертификат участника |
226 |
34 |
4-8 |
|
236 |
34 |
4-8 |
|
305 |
34 |
4-8 |
|
448 |
34 |
4-8 |
|
230 |
33 |
9-12 |
|
292 |
33 |
9-12 |
|
295(2) |
33 |
9-12 |
|
298 |
33 |
9-12 |
|
295(1) |
32 |
13-14 |
|
368 |
32 |
13-14 |
|
212 |
31 |
15-16 |
|
215 |
31 |
15-16 |
|
302 |
29 |
17 |
|
318 |
28 |
18-19 |
|
443 |
28 |
18-19 |
|
303 (2) |
27 |
20-21 |
|
364 |
27 |
20-21 |
|
587 |
26 |
22 |
|
311 |
25 |
23-24 |
|
314 |
25 |
23-24 |
|
444 |
22 |
25 |
ОУВопр. |
1-1 |
1-2 |
1-3 |
1-4 |
1-5 |
2-1 |
2-2 |
2-3 |
2-4 |
2-5 |
3-1 |
3-2 |
3-3 |
3-4 |
3-5 |
4-1 |
4-2 |
4-3 |
4-4 |
4-5 |
∑ |
Место |
299 |
1 |
0 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
4 |
3 |
0 |
3 |
3 |
4 |
3 |
45 |
1 |
441 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
3 |
3 |
5 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
4 |
4 |
42 |
2 |
313 |
1 |
2 |
3 |
3 |
5 |
0 |
2 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
4 |
4 |
38 |
3 |
201 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
4 |
4 |
34 |
4-8 |
226 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
1 |
4 |
4 |
34 |
4-8 |
236 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
5 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
4 |
34 |
4-8 |
305 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
4 |
4 |
34 |
4-8 |
448 |
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
34 |
4-8 |
230 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 |
4 |
4 |
33 |
9-12 |
292 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
4 |
33 |
9-12 |
295(2) |
1 |
1 |
3 |
4 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1 |
3 |
2 |
2 |
4 |
33 |
9-12 |
298 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
4 |
3 |
33 |
9-12 |
295(1) |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
4 |
3 |
32 |
13-14 |
368 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 |
4 |
4 |
32 |
13-14 |
212 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
2 |
4 |
4 |
31 |
15-16 |
215 |
0 |
1 |
1 |
4 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
4 |
0 |
0 |
3 |
2 |
2 |
4 |
31 |
15-16 |
302 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
29 |
17 |
318 |
1 |
1 |
0 |
4 |
5 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
4 |
3 |
28 |
18-19 |
443 |
0 |
1 |
2 |
4 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
4 |
4 |
28 |
18-19 |
303 (2) |
0 |
0 |
2 |
4 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
4 |
4 |
27 |
20-21 |
364 |
0 |
2 |
3 |
4 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
2 |
4 |
27 |
20-21 |
587 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 |
4 |
4 |
26 |
22 |
311 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
3 |
1 |
4 |
25 |
23-24 |
314 |
0 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
25 |
23-24 |
444 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
0 |
4 |
22 |
25 |
Максимально возможное количество баллов – 60.Число команд – 25, число участников – 125 учащихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий